«Слово "облако" заставляет вас думать о данных или о небе?»
Prada представил рекламную кампанию коллекции весна-лето 2021, ставшей дебютом для Рафа Симонса в качестве креативного содиректора Миуччи Прады. Она была показана в сентябре в рамках Недели моды в Милане и принесла дизайнерам премию Британского совета моды.
В кампании Раф и Миучча решили поразмышлять о технологиях, будущем, устойчивом развитии, инклюзивности и креативности. Кадры из нее сопровождаются вопросами: «Творчество — это дар или навык?», «К какой утопии вы стремитесь?», «Слово "облако" заставляет вас думать о данных или о небе?», «Нам нужно замедлиться или ускориться?», «Является ли для вас будущее романтической идеей?».
О впечатлениях друзей BURO. от коллекции читайте здесь.