Идеальный инструмент для актуальных мудбордов
Издание The Business of Fashion опубликовало интервью с основателем сайта Tagwalk Александрой ван Хаут. Такие крупные медиа, как Le Figaro и The Financial Times, уже окрестили ее платформу «Google в сфере моды».
Идея создания обширной базы модных образов пришла к Александре ван Хаут, когда она работала фэшн-ассистентом в Париже. Девушка решила оптимизировать поиск луков по ключевым словам и в мае 2015 основала Tagwalk.
Сегодня сайт позволяет пользователям группировать модные образы по брендам, сезонам, городам, трендам, цвету, ткани и стилю. В базе данных находится более 128 тысяч фотографий, а поиск оптимизирован для почти трех тысяч ключевых слов.
«Теперь, если вы помните, что в прошлом сезоне Prada использовал неоновую гамму, и хотите собрать другие луки для мудборда, это можно сделать быстро, с помощью нескольких кликов», — объясняет основательница Tagwalk.
В начале работы над проектом теги для каждой фотографии набирались вручную. Теперь этим занимается искусственный интеллект, но финальный результат все равно проверяется людьми.
Сервисом можно пользоваться бесплатно — здесь не нужно покупать подписку или отмахиваться от назойливой рекламы. Доход Tagwalk формируется из других источников — консалтинг для брендов, возможность купить понравившийся лук, размещение коллекций малоизвестных брендов и продажа аналитических продуктов.
Все о главных тенденциях 2018 года можно узнать здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7