До конца года в Москве заработают два офлайн-пространства
Российский аналог магазинов Zara Home и H&M Home, ретейлер Redecoro, планирует выйти на отечественный рынок осенью 2023 года. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на управляющего партнера компании Анастасию Кондакову.
До конца года в Москве откроются два офлайн-магазина. Один из них осенью появится в ТЦ «Метрополис». В ближайшие два года сеть намерена запустить до 50 точек в России и СНГ. В магазинах Redecoro будет представлена собственная линейка домашнего декора, текстиля, посуды, товаров для кухни и ванной. В дизайне ретейлер будет использовать элементы скандинавской и этнической стилистики, минимализма и экостиля.
Ценовой сегмент — средний. Заказывается продукция на фабриках в России, Турции, Индии и Китае, в том числе на тех, где изготавливается ассортимент Zara Home и H&M Home.
«Важно отметить, что мы не копируем продукцию ушедших брендов, а самостоятельно разрабатываем линейки. Диверсификация поставщиков и большое количество партнеров помогают нам не зависеть от политической, экономической, эпидемиологической ситуации в мире», — сказала Кондакова.
Ранее стало известно о том, что турецкий производитель мебели Kelebek выходит на российский рынок. Первый магазин откроется в июле. Подробнее мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7