С виртуальными презентациями, интервью и паблик-токами
Шведский модный совет (SFA), еще в июле 2019 года заявивший об изменении формата Недели моды в Стокгольме по экологическим соображениям, анонсировал запуск онлайн-платформы, которая станет аналогом мероприятия. С 26 по 28 августа на ней будут представлены новые коллекции сезона весна 2021.
Пользователи смогут не только посетить презентации в виртуальных шоурумах, но и посмотреть интервью с дизайнерами и паблик-токи об устойчивом разивитии модной индустрии. Языком платформы станет английский.
«Пришло время смотреть вперед. Пришло время снова продвигать шведскую моду, и я думаю, что мы оказались в уникальной позиции, — рассказала Vogue главный секретарь SFA Катарина Мидби. — Благодаря чистому современному дизайну, долговечности и ценностям устойчивости производства у шведской моды действительно есть то, что необходимо постпандемическому миру».
Ранее о переходе в онлайн сообщили организаторы кутюрной Недели моды в Париже, Недели моды в Милане и Недели моды в Копенгагене.
Другие истории
Подборка Buro 24/7