В нее вошли переиздания архивных вещей бренда
Burberry выпустил интерактивный лукбук новой капсульной коллекции. Фотографии в нем можно передвигать по экрану, создавая расплывчатые очертания вокруг снимков.
На снимках модели носят кепки и шарфы, свитшоты и рубашки, куртки и плащи с узнаваемой фирменной клеткой и старым логотипом Burberry, который не использовался в коллекциях марки несколько десятилетий. Все вещи — переиздания архивов британского бренда.
Посмотреть съемку целиком можно на сайте Hypebeast. Коллекция уже поступила в продажу.
Напомним, новым креативным директором Burberry назначен Рикардо Тиши — бывший креативный директор Givenchy. Он приступит к своим обязанностям 12 марта 2018 года. Последний показ Кристофера Бейли для Burberry стал самым популярным шоу Лондонской недели моды.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7