Эти капсулы «отвлекали внимание от наследия бренда в области аутдора»
Moncler принял решение приостановить свой проект Genius, в рамках которого бренд выпускал коллекции в коллаборации с разными дизайнерами. Об этом сообщает The Business of Fashion.
По мнению главного исполнительного директора Moncler Ремо Руффини, эти капсулы «отвлекали внимание от наследия бренда в области аутдора». Из-за этого миллениалы, которые любят носить флис и другую технологичную одежду, стали выбирать такие марки, как Arcteryx, Patagonia и The North Face.
Теперь бренд нацелен вернуть былую славу линейке Moncler Grenoble, под которой выпускается одежда для горных видов спорта. Moncler Genius перезапустят в следующем году, но уже с акцентом на другую аудиторию.
Также в рамках программы будут появляться коллаборации не только с дизайнерами, но и с представителями других индустрий. Так, например, Moncler планирует сотрудничать с бывшим дизайнером Apple Джони Айвом и Фондом Леброна Джеймса.
Напомним, в рамках проекта Genius Moncler неоднократно выпускал коллекции в сотрудничестве с креативным директором Givenchy и основателем бренда 1017 Alyx 9SM Мэттью Уильямсом. Подробнее здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7