Оверсайз, лисий камуфляж и нейтральная цветовая гамма
Французский бренд Maison Kitsuné показал новую весенне-летнюю коллекцию. Создавая ее, креативный директор Маркус Клейтон, ранее работавший в Fenty, Louis Vuitton и Givenchy, вдохновлялся отдыхом на природе и функциональностью спортивной одежды. Об этом пишет Hypebeast.
В коллекцию вошли рубашки с карманами на груди, свитшоты с принтами, свитеры с воротником на молнии, шорты карго, свободные брюки, однобортные пиджаки, анораки, тренчи, парки, вместительные сумки и ботинки челси на фактурной подошве. Палитра варьируется от песочного, голубого и белого до коричневого, темно-синего и полотно-зеленого цветов. В соответствии с тематикой был использован камуфляжный рисунок, составленный из силуэтов лис — символа Maison Kitsuné.
Ранее Maison Kitsuné выпустил линию аксессуаров для iPhone и AirPods в коллаборации с Native Union.
Другие истории
Подборка Buro 24/7