Ритейлер Ssense выпустит коллаборации с 20 брендами

Он сотрудничает с Rick Owens, Thom Browne, Amiri, ERL, Jil Sander и Marine Serre

Канадский мультибрендовый ритейлер Ssense отмечает 20-летие. В честь юбилея он представит 20 коллабораций. Например, ритейлер посотрудничает с Rick Owens, Thom Browne, Amiri, ERL, Jil Sander, Marine Serre, Wales Bonner и The North Face.

В период с 11 октября по 7 ноября 20 лимитированных вещей будут доступны для покупки на сайте Ssense. Там также появятся специальные товары, приуроченные к юбилею, над созданием которых работала команда ритейлера. Помимо этого, с 11 по 25 октября пятиэтажный флагманский магазин Ssense в Монреале станет экраном для юбилейной цифровой рекламной кампании.

Ssense был основан тремя братьями в 2003 году и стал одним из ведущих ритейлеров, предлагающим широкий выбор известных и новых люксовых брендов женской, мужской и детской одежды. Аудитория Ssense в основном состоит из людей в возрасте от 18 до 40 лет.

Ранее Avgvst представил коллекцию с ювелиром и художником Александром Карпинским. В дропе — 10 украшений из серебра. Подробнее — здесь.