За основу он взял дизайн перманентных маркеров Sharpie
Джейсон Ву создал капсульную коллекцию наушников, зарядных устройств для iPhone, блокнотов Moleskine и перманентных маркеров Sharpie, которые продаются в обычных супермаркетах. Коллекция входит во вторую линию бренда Jason Wu — Grey.
«Во время недавней поездки в Гонконг дизайнер увидел витрину с маркерами Sharpie, полную уникальных цветов, в упаковках, разрисованных художниками. Именно тогда к нему пришла идея пополнить бренд lifestyle-сегментом и показать дебютную коллекцию вещей на Нью-Йоркской неделе моды», — пишет Glossy.
Менеджер Jason Wu по маркетингу Кэти Бэт прокомментировала коллекцию так: «Джейсон выбрал именно эти вещи, потому что он сам пользуется ими каждый день».
Все канцелярские товары и электронные приборы Jason Wu будут серыми — дизайнер разработал цвет для линии Grey вместе с компанией Pantone и запатентовал оттенок.