Сумки молодых брендов продаются лучше, чем люксовых марок
Прибыль нишевых инстаграм-брендов выросла на тысячи процентов
Business of Fashion утверждает, что три молодых бренда сумок — Cult Gaia, Staud и Danse Lente — продемонстрировали «новую формулу успеха».
«Если вы наберете хэштег #cultgaia в инстаграме, то найдете больше 12 600 постов, посвященных молодому бренду, чей плетеный клатч Ark за 128 долларов стал любимой сумкой инфлюенсеров за последние два сезона», — пишет издание.
Первым шагом к моде на нишевые бренды сумок стал успех кожаных торб Mansur Gavriel, нью-йоркского бренда аксессуаров, в 2012 году. Новые бренды Cult Gaia, Staud и Danse Lente BoF называет последователями Mansur Gavriel: «Эти три бренда имеют особенную эстетику, приемлемые цены и мощное присутствие в инстаграме, которое и привлекло внимание покупателей и инфлюенсеров».
Директор по продажам Net-a-Porter Лиза Эйкен рассказала, что сумки брендов, случайно найденные командой сайта в инстаграме, раскупаются за недели, а иногда за считаные дни. Индекс продаж нишевых брендов сумок Cult Gaia, Staud и Danse Lente на Net-a-Porter достиг 100 процентов. Максимальная цена сумок этих брендов — 700 долларов.
По информации BoF, сумки нишевых брендов продаются успешнее, чем известные модели Prada и Chloé.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7