Майкл Карл стал первым вице-президентом по работе с прессой и влиянием в истории бренда
По информации WWD, бывший директор моды журнала Vanity Fair Майкл Карл получил в Hermès должность вице-президента по работе с прессой и влиянием (vice president of press and influence), которую французский дом создал специально для него. О том, что именно будет входить в обязанности Карла на этом посту, бренд пока не сообщает. WWD предполагает, что он займется поиском партнеров и увеличением аудитории Hermès в социальных сетях. Работать Карл будет в Нью-Йорке вместе со старшим вице-президентом марки по коммуникациям Питером Малачи.
Майкл Карл руководил отделом моды Vanity Fair на протяжении семи лет и покинул издание вскоре после прихода Радики Джонс на должность главного редактора. Его место в журнале заняла фэшн-директор американского Elle Самира Наср. До Vanity Fair Карл работал в Nylon и Interview.
Напомним, в конце марта свой пост в Vanity Fair после 12 лет работы также покинула креативный директор Джессика Дил. Официальной причиной ее ухода из журнала стало желание «исследовать другие возможности».
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7