Она посвящена новому пониманию мужественности и стремлению к экологичности в моде
Итальянский бренд Zegna представил рекламную кампанию новой осенне-зимней коллекции. Ее героями стали двукратный обладатель премии «Оскар» Махершала Али и китайский актер, музыкант и композитор Николас Це.
Кампания отражает новую концепцию марки What Makes a Man, затрагивающую стремление к экологичности моды и современное понимание мужественности, согласно которому настоящего мужчину создают любовь, неудачи, борьба, риск, мечтательность, игривость, движение и свобода. На опубликованных снимках Махершала Али и Николас Це позируют в пиджаках, куртках и брюках из коллекции Zegna осень-зима 2019, часть которой выполнена из переработанных материалов.
Узнать больше о рекламной кампании Zegna и ознакомиться с новой коллекцией бренда можно здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7