Капсула отличается непринужденностью и универсальностью
Mango отмечает окончание летнего сезона новым дропом премиальной коллекции Selection. Капсула отличается непринужденностью и универсальностью, позволяющей создавать идеальный стиль для города — от формального до повседневного.
Фотограф Энтони Секлауи запечатлел рекламную кампанию на улицах Нью-Йорка. Стилизовала съемку датчанка Алекс Карл, создавшая образы для современной женщины, постоянно сочетающей мужское и женское начала. Новый выпуск Selection, направленный на возвращение к будничной жизни, черпает свое вдохновение в 90-х годах — ретрооснова, рассматриваемая через призму современности благодаря использованию аксессуаров и силуэтов, намекающих на 2000-е.
База коллекции — костюмы. Жакеты представлены в нескольких вариантах: приталенные из технологичной ткани для создания образа 90-х, оверсайз с отстегивающимися рукавами, которые можно завязать узлом, замшевые, а также укороченные варианты. Кожа также занимает важное место в новой капсуле.
Замша карамельного цвета — один из главных хитов коллекции. Из нее выполнены куртки и мини-юбки. Дополняют капсулу другие кожаные вещи — короткие бомберы и куртки как из винтажки. Коллекция уже доступна в магазинах Mango и на маркетплейсах.
Ранее бренд показал новую коллекцию в стиле 2000-х. Линия получила название Nostalgia in the city. Подробнее мы рассказывали здесь.