Универмаг также представил рекламную кампанию
В универмаге «Цветной» начинается новый сезон: стартуют продажи коллекций осень-зима 2023/2024, меняется селекция марок, а также обновляются условия программы лояльности. Кардинально обновился и подход к рекламной кампании. Ее универмаг создавал в коллаборации с художниками и искусственным интеллектом.
«Цветной» пригласил стилиста Леру Агузарову и диджитал-художницу Анастасию Владимирскую (Onastya). Команда в соавторстве разработала направление, которое вывело кампейн за привычные для индустрии рамки: его особенностью стало использование технологии искусственного интеллекта и отказ от съемок моделей в вещах новых коллекций, представленных в универмаге.
Также в наступающем сезоне «Цветной» пополнится сразу несколькими новыми марками российских и зарубежных дизайнеров. В сентябре корнеры открывают бренды Present & Simple, Planta Rosa, вторую линию итальянского бренда Iceberg — Ice Play, а также студию маникюра Ma&Mi в бьюти-зоне на четвертом этаже «Цветного».
За лето обновления коснулись и корнеров уже представленных в универмаге марок. Так, свои расширенные пространства открыли 12 storeez и Gate31, в которых теперь в наличии и женская, и мужская линии. Кроме того, в начале лета в «Цветном» появились корнеры итальянского бренда Trussardi и ресейл-проекта Nikita Efremov — коллекция Nike x Jacquemus «Runway to Sport» начала продаваться эксклюзивно именно в «Цветном».
Ранее «Слепая курица» открыла мультибрендовый department store. В пространстве можно найти коллекции MSGM, Diesel и MM6 Maison Margiela. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7