Он продвигал однозначно сексуальный имидж бренда
Маркетинг-директор Victoria's Secret Эд Разек, отвечавший за грандиозные показы бренда, ушел со своего поста и покинул материнскую компанию марки L Brands. Об этом сообщает The Business of Fashion.
Разек продвигал однозначно сексуальный имидж бренда, который в последнее время стал выглядеть устаревшим. Кроме того, он подвергся критике за интервью Vogue, в котором он активно защищал кастинг Victoria's Secret. Он дал его в ноябре 2018 года.
«Есть ли у нас в шоу транссексуалы? Нет. И я не думаю, что они должны там быть. Почему нет? Потому что наше шоу — это фантазия», — тогда заявлял Эд Разек.
Эти высказывания Разека совпали с уходом главы L Brands Ян Сингер, который был вызван скандалом вокруг шоу Victoria’s Secret. После очередного показа бренд раскритиковали за отсутствие разнообразия среди моделей, так как в нем не принимали участие трансгендеры и женщины с разными типами фигуры.
Напомним, несколько дней назад у Victoria’s Secret появился первый «ангел»-трансгендер. Им стала бразильская актриса и модель Валентина Сампайо.