В коллекцию вошли лоферы, босоножки и массивные ботинки
Шведско-итальянский бренд Atp Atelier показал рекламную кампанию осенней коллекции. Как отмечает Hypebae, в ней отразилась жизнь скандинавских женщин. В социальных сетях марка опубликовала видео, в котором модели подставляют лицо солнцу, и подписала его: «POV: вы живете в Стокгольме, и солнце выходит на 0,5 секунды».
В коллекцию вошли массивные ботинки, лоферы, челси и босоножки на шпильке в стиле 90-х. Также представлены сумки — квадратная Caselle и Cortona с металлическими вставками. В цветовой палитре — черный, бежевый, коричневый и насыщенно-розовый.
Напомним, в 2021 году Atp Atelier отпраздновал десятилетие. В честь этого он представил летнюю коллекцию, в которую вошли сумки с узнаваемым асимметричным клапаном на скрытой застежке и сандалии из кожи пастельно-розового оттенка.
Другие истории
Подборка Buro 24/7