Политика бренда ставит под угрозу существование некоторых видов рептилий
Недавнее заявление Chanel о том, что бренд больше не будет использовать кожу экзотических животных для изготовления изделий, не спасет животных, заявляют представители некоммерческой организации Международный союз охраны природы в статье для Business of Fashion.
«Бренд мог иметь добрые намерения, однако его решение неверно», - комментируют специалисты политику модного дома и напоминают о том, что компании по производству люксовых товаров являются важным звеном в цепочке поддержания биоразнообразия. По словам представителей организации, именно с помощью таких крупных брендов, как Chanel, удается вовлечь местное население в программы по сохранению исчезающих видов, которые в противном случае могли бы вымереть из-за экстенсивного развития сельского хозяйства.
Затем авторы статьи отмечают, что миллениалам нравится этичный подход к производству. И здесь ироничность ситуации состоит в том, что использование ресурсов диких животных гораздо более благоприятно для экологии, чем выращивание их на фермах.
Дикие рептилии являются восполняемым природным ресурсом, и для выживания им необходима специфическая природная среда. Чем выше ценность этих животных, тем больше стимула к сохранению их естественной среды обитания, утверждают специалисты.
О том, почему Louis Vuitton не отказывается и пока собирается отказываться от меха, мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7