В оформлении корнера использованы цвета и арт-элементы сервиса
Nuself открывает поп-ап-корнер в универмаге «Цветной» с эксклюзивной селекцией, отобранной стилистами сервиса. Пространство, оформленное в фирменном стиле лайфстайл-платформы, расположилось на четвертом этаже.
В поп-апе можно приобрести вещи из актуальных коллекций Aeron, Lebrand, Aesther Ekme, Le Monde Beryl, Dear Frances, Made in Tomboy, Róhe, Erika Cavallini, Yuzefi, Hereu и многих других. Там также представлены капсулы Nuself c локальными брендами: Vatnique, Naked Shoulders и Botrois.
В оформлении корнера были использованы цвета и арт-элементы платформы, минималистичные паттерны, а также инсталляции, имитирующие изображения и фрагменты упаковки интернет-магазина. Таким образом представители сервиса хотели создать единый покупательский опыт.
«Мы рады представить селекцию современных коллекций Nuself в "Цветном" в преддверии Нового года в ответ на запросы наших клиентов об открытии офлайн-пространства. Несомненно, омниканальность сегодня — один из главных трендов ритейла. Мы продолжим развивать дистрибьюцию там, где наш потребитель, и предоставлять ему новый качественный и эмоциональный пользовательский опыт», — отмечает CEO Nuself Ольга Паскина.
Напомним, Nuself — это платформа для шопинга и вдохновения с полноценным прикладным медиа и современными форматами контента о лайфстайле: моде, бьюти и велнес-направлениях. Свою философию компания формулирует словами: «Красота и гармония — это результат ежедневного сознательного выбора каждого из нас».
Другие истории
Подборка Buro 24/7