Модель стала лицом капсульной коллекции свитеров
Сегодня на онлайн-платформе Farfetch поступила в продажу совместная капсульная коллекция бренда Chinti & Parker и некоммерческой организации Women for Women International. Коллекция свитеров из кашемира с вышивкой и хлопковых футболок с надписями-лозунгами выпущена специально к Международному женскому дню, а все средства от продаж пойдут на благотворительность. Лицом рекламной кампании стала амбассадор Women for Women International, модель Аризона Мьюз.
Бренд Chinti & Parker был основан кузинами Анной Син и Рейчел Вуд в 2009 году в Лондоне. Девушки создают яркие вещи с чувством юмора, а среди поклонниц марки — Алекса Чанг, Оливия Палермо и Поппи Делевинь.
Благотворительная организация Women for Women International борется за права женщин в странах, переживших войну, обеспечивает поддержку и доступ к обучению, чтобы помочь женщинам выйти из тяжелого положения и бедности и изменить свою жизнь.
Коллекция будет доступна онлайн только на сайте Chinti & Parker и Farfetch.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7