Первую джинсовую коллекцию от Криса ван Аша продадут в семи городах
По информации WWD, Dior запускает серию pop-up-магазинов с джинсовыми вещами из весенней коллеции Dior Homme. Напомним, что в ее рекламной кампании снялись Pet Shop Boys.
В коллекцию Dior Denim вошло 28 вещей из денима с вышитым словом «Roses» и изображениями цветов.
Первый временный магазин открылся в Нью-Йорке 5 февраля внутри бутика Patron of The New в районе Трайбека. Он проработает до 18 февраля. 15 февраля pop-up-стор откроется в Лос-Анджелесе, затем в Лондоне, Гонконге, Шанхае, Токио и парижском универмаге Printemps.
Для каждого города креативный директор Dior Homme Крис ван Аш создал несколько эксклюзивных вещей.
WWD подчеркивает, что джинсовая коллекция может перерасти в постоянную линию бренда.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7