Джонатан Андерсон выпустил коллекцию с Matchesfashion и назвал ее «своим портретом»
Старт продаж — 8 февраля
Hypebeast опубликовал лукбук мужской коллекции бренда Джонатана Андерсона J.W. Anderson для онлайн-ритейлера Matchesfashion.
Вещи повторяют силуэты из весенне-летней коллекции Андерсона, представленной на Pitti Uomo во Флоренции. Джонатан называет ее выражением «мальчишеской свободы, связанной с мужественностью, функциональностью и классической красотой».
«Это первый раз, когда я вдохновлен тем, что вкладываю себя самого в продукт, новый и странный для меня. Для меня коллекция — это как мой личный портрет. Это тактильные чувства от прикосновений к вещам. Это то, как я вижу себя летом или кем я хотел бы быть летом. Matchesfashion понравилась моя весенне-летняя коллекция, поэтому сотрудничество с ним было очень органичным».
Среди вещей — широкие джинсы и свободные хлопковые брюки, лонгсливы из двух видов ткани, водолазки, дорожные сумки и худи с сюрреалистичными принтами.
Старт продаж коллекции на сайте — 8 февраля.
Напомним, 19 апреля начнутся продажи второй коллаборации J.W. Anderson и японского масс-маркет-бренда Uniqlo. Наше интервью с Андерсоном вы можете прочитать здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7