Джонатан Андерсон выпустил коллекцию с Matchesfashion и назвал ее «своим портретом»

Старт продаж — 8 февраля

Hypebeast опубликовал лукбук мужской коллекции бренда Джонатана Андерсона J.W. Anderson для онлайн-ритейлера Matchesfashion.

Вещи повторяют силуэты из весенне-летней коллекции Андерсона, представленной на Pitti Uomo во Флоренции. Джонатан называет ее выражением «мальчишеской свободы, связанной с мужественностью, функциональностью и классической красотой».

«Это первый раз, когда я вдохновлен тем, что вкладываю себя самого в продукт, новый и странный для меня. Для меня коллекция — это как мой личный портрет. Это тактильные чувства от прикосновений к вещам. Это то, как я вижу себя летом или кем я хотел бы быть летом. Matchesfashion понравилась моя весенне-летняя коллекция, поэтому сотрудничество с ним было очень органичным».

Среди вещей — широкие джинсы и свободные хлопковые брюки, лонгсливы из двух видов ткани, водолазки, дорожные сумки и худи с сюрреалистичными принтами.

Старт продаж коллекции на сайте — 8 февраля.

Напомним, 19 апреля начнутся продажи второй коллаборации J.W. Anderson и японского масс-маркет-бренда Uniqlo. Наше интервью с Андерсоном вы можете прочитать здесь.

Buro 24/7

06.02.18, 11:52

  • Фоторедактор: Нина Расюк