Итальянский бренд стал первым партнером организации из мира люкса
Gucci начинает сотрудничество с некоммерческой организацией Lion’s Share Fund, которая была основана в сентябре 2018 года и управляется Программой развития ООН (UNDP). Цель проекта — за пять лет привлечь из частного сектора более 100 миллионов долларов для сохранения животных, поддержания биоразнообразия и борьбы с изменениями климата. Для этого компаниям предлагается вносить 0,5% от своих маркетинговых бюджетов в фонд каждый раз, когда в их рекламе фигурируют животные.
С Lion’s Share Fund работают многие мировые компании и бренды, но Gucci стал первым из мира люкса. Об этом пишет WWD.
«Lion’s Share Fund является важным дополнением к нашей стратегии по сохранению природы, — исполнительный директор Gucci Марко Биззарри. — Природа и животные постоянно вдохновляют Gucci и являются неотъемлемой частью наших коллекций и кампаний. В условиях роста угроз для биоразнообразия планеты такие новаторские инициативы, как Lion’s Share Fund, могут изменить ситуацию, связав бизнес с прямыми действиями по защите наших естественных мест обитания и видов, которые больше всех находятся под угрозой».
Напомним, в январе Gucci выпустил рекламную кампанию сезона весна-лето 2020. В ней снялись не только модели, но и лошади.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7