Селебрити хочет видеть свой бренд на каждом
Ким Кардашьян дала интервью в честь открытия офлайн-пространства Skims во флагманском магазине Nordstrom в Нью-Йорке. Ким рассказала о планах на будущее, и они оказались действительно амбициозными.
В следующем году основательница бренда хотела бы видеть Skims повсюду – «думаю, эти товары — необходимая вещь, которая нужна каждому».
Ким Кардашьян планирует запустить мужскую линейку товаров: «Слышала, что все говорят про мужскую коллекцию. Пока она не в работе, но ко мне поступало столько запросов, что я точно займусь этой темой». Также звезда обмолвилась о «забавном» релизе на День святого Валентина. Что именно это будет, пока неизвестно, но, возможно, новая капсула связана с будущей мужской линейкой.
По словам Ким, следующие коллекции Skims распланированы до середины 2021 года.
Напомним, что бельевой бренд Skims появился в сентябре 2019-го. За первые минуты продаж он принес два миллиона долларов.
Другие истории
Подборка Buro 24/7