Оно будет помогать Bottega Veneta, Balenciaga и Alexander McQueen в бьюти-сфере
Kering создал новое подразделение — Kering Beauté. Оно будет помогать принадлежащим французской корпорации брендам в разработке собственных косметических продуктов. Об этом пишет Hypebeast.
На должность генерального директора Kering нанял Рафаэллу Корнаджиа. Подчиняться она будет управляющему директору Жан-Франсуа Палюсу. Корнаджиа начинала карьеру в L'Oréal, после стала исполнительным директором в Estée Lauder и работала над Tom Ford Beauty, MAC Cosmetic и Aerin.
Согласно заявлению корпорации, Kering Beauté будет развивать присутствие в бьюти-сфере таких марок, как Bottega Veneta, Balenciaga и Alexander McQueen, а также ювелирных брендов Qeelin и Pomellato.
Новое подразделение будет поддерживать бренды в развитии категории красоты, которая, по словам компании, станет естественным продолжением их вселенной. Kering уверен, что «сможет обеспечить ценность на рынке группы и ее домов, опираясь на уникальную идентичность каждого, так, чтобы это полностью соответствовало их стратегии и позиционированию».
Ранее Kering и Gucci раскрыли имя нового креативного директора итальянского бренда — им стал Сабато де Сарно. На этой должности он сменил Алессандро Микеле, покинувшего пост в ноябре прошлого года.
Другие истории
Подборка Buro 24/7