Прежде она отвечала за коллаборации в adidas
Lacoste назначил нового креативного дизайн-директора — им стала Пелагея Колотурос. На этой должности она будет курировать коллаборации.
Колотурос в начале пути работала в Theory и Calvin Klein, где до 2014 года была дизайн-директором мужской линии. После этого она принимала участие в креативном руководстве Yeezy, особенно в сотрудничестве бренда с adidas, прежде чем перейти в The North Face. После Пелагея отвечала за коллаборации в adidas, в частности с такими брендами, как Ivy Park и Pharrell Williams.
WWD пишет, что назначение Колотурос связано с движением бренда к новому креативному подходу, который основан на коллаборациях как в своей студии, так и с «творческими сообществами и коллективами, связанными с Lacoste».
Ранее парфюмерно-косметическая компания Coty продала лицензию на аромат Lacoste обратно бренду. Сумма сделки не разглашается. В то же время Coty продлила лицензию с Hugo Boss до 2035 года. Партнерство началось в 2016-м и охватывает все ароматы Boss для мужчин и женщин.
Другие истории
Подборка Buro 24/7