Rimowa выпустил лимитированную коллекцию чемоданов

Капсула разработана в коллаборации с Palace

Немецкий производитель чемоданов Rimowa, принадлежащий LVMH, впервые объединился с лондонской маркой Palace, которая специализируется на уличной моде и скейтбординге. Они создали чемоданы, выпущенные лимитированным тиражом (500 экземпляров) и получившие название Original Cabin Desert. В продажу они поступят 10 февраля. Об этом пишет WWD.

На новинках появился дизайн, разработанный Palace, — антиутопический пустынный пейзаж. С одной стороны чемодана изображена фигура, идущая к хромированному монолиту. За ней наблюдает скульптура женщины, расположенная на обратной стороне.

Эмели Де Витис, директор по маркетингу Rimowa, сказала, что сотрудничество стало возможным благодаря тому, что «в основе философии обоих брендов лежит чувство общности и мобильности».

Выпуск чемодана сопровождается выходом короткометражного фильма, в котором снялись члены команды Palace Рори Миланес и Чарли Берч.

Ранее Rimowa объявил, что учреждает ежегодную премию в области дизайна. За нее поборются студенты из пятнадцати немецких университетов, которым предложили создать работу на тему мобильности.