Ushatáva показал новую коллекцию Garderobe

Бренд также обновил логотип

Ushatáva показал новую коллекцию Garderobe. Это регулярная линия, в рамках которой дизайн-команда марки размышляет на тему функциональной, выразительной повседневной одежды и аксессуаров. Капсула стремится к агендерности: внушительное количество изделий в этой линии скроено так, чтобы подходить как женской фигуре, так и мужской.

Согласно информации на официальном сайте, в коллекции много вещей-трансформеров, которые могут менять внешний вид благодаря съемным деталям и многофункциональному дизайну. Линия Garderobe обновляется два раза в год: в преддверии сезонов весна-лето и осень-зима.

В весенне-летнем сезоне марка углубила список двухсторонних изделий — появляются парка и жилеты из плащевой ткани, ряд пальто и архивные пиджаки с опциональным стайлингом. Также присутствуют капсулы из новых для Ushatáva материалов — фланели в клетку, вельвета, тонкой шерсти. Одним из ключевых цветов сезона становится серо-голубой.

В этом сезоне бренд обновил логотип. Графически он отсылает к самому первому лого. Креативный директор Нино Шаматава говорит: «Ushatáva всегда была для меня про баланс энергий, и новый логотип это хорошо отражает. В нем есть доля ностальгии, возвращение к истокам, и в то же время он воплощает наш бунтарский дух и стремление к новому».

Напомним, ранее Ushatáva показал рекламную кампанию коллекции Garderobe FW23/24. Съемка посвящена узам: профессиональным, дружеским и родственным, поскольку здоровые, крепкие и теплые взаимоотношения между людьми всегда были главным приоритетом модного дома.