Burberry выпустил специальную коллекцию, вдохновленную китайским Новым годом. Креативный директор бренда Дэниел Ли посвятил капсулу огненному дракону. Цвета соответствующие — красный и бежевый. Об этом сообщает Hypebae.
В рекламной кампании снялись амбассадоры модного дома китайская актриса Тан Вэй и известный азиатский артист Чэнь Кунь. Они позировали в вещах из коллекции на фоне пейзажей города Чэнду — столицы провинции Сычуань в юго-западной части Китая.
В линии можно найти трикотажные изделия Line кремового оттенка, спортивные костюмы, традиционные тренчи в новых цветах, облегающие топы, кожаные юбки и брюки. А дополнить образ предлагают шарфами, солнцезащитными очками и сумками с золотой отделкой.
Ранее Burberry, обладатель ордена Королевского доверия, создал коллекцию шарфов в сотрудничестве с частной резиденцией Карла III и его супруги Камиллы Highgrove Gardens. Они посвящены временам года. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7