Она откроется в сентябре во время Миланской недели моды
22 сентября в миланском Музее культуры MUDEC откроется выставка, посвященная 50-летнему юбилею бренда Etro. Напомним, итальянская семейная компания была основана в 1968 году дизайнером Джироламо Этро, а сейчас управляется его детьми — Джакопо, Вероникой, Кином и Ипполито.
Основной идеей экспозиции стало показать эволюцию бренда с акцентом на настоящем и будущем, но сделать это не излишне поучительно, а интересно и весело. На выставке покажут вещи из разных коллекций Etro и видеоматериалы, которые позволят гостям больше узнать о разных сторонах марки. Специально для выставки бренд выпустит коллекцию мерчандайза — купить его можно будет в музейном магазине.
Кроме того, Etro представит капсульную коллекцию, которая будет доступна сначала онлайн, а затем в избранных бутиках по всему миру. В нее войдут футболки, свитшоты, худи, свитеры, шарфы, обувь и рюкзаки, украшенные знаковым узором «пейсли».
В мае в «Петровском пассаже» в Москве прошла иммерсивная выставка ETRO.50. Ее также приурочили к юбилею бренда и его 20-летию в России. Открытие выставки состоялось в рамках ежегодного фестиваля «Черешневый лес».