Комик уже снялась в кампании бренда
Английская журналистка, комик и создательница Chicken Shop Date Амелия Димолденберг стала амбассадором Levi's. Она уже дебютировала в рекламной кампании бренда. Об этом пишет Hypebae.
Кампания приурочена к празднованию 150-летия модели 501. На кадрах фотосессии Димолденберг создала идеальный образ для свидания (который, разумеется, включает джинсы 501). Она также примерила футболки и майки, цветные и джинсовые рубашки Levi’s. В палитре преобладала черно-белая цветовая гамма.
«Я так счастлива сотрудничать с таким культовым брендом, как Levi’s», — сказала Димолденберг. Она добавила, что сама носит модель 501 и является давним их поклонником.
Ранее Levi's и японский дизайнер Ниго анонсировали третье сотрудничество. Оно также выпущено в честь 150-летия модели 501. Американский бренд предложил дизайнеру переосмыслить его любимые вещи из личного архива. В капсулу вошли две вещи в полоску — джинсы Hickory Stripe 501® и куртка 557XX. Оба изделия были изготовлены в Японии с использованием традиционных технологий.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7