Escada представляет первую коллекцию под руководством нового креативного директора
И модель новой сумки The Margaretha
Коллекция Escada, осень-зима 2018 отсылает к архивам бренда и представляет переосмысленное наследие дома Escada. Например, принт с логотипом бренда или золотые пуговицы со знаком «ЕЕ». В коллекции активно используются цветочный принт и яркие сочетания цветов, а за счет простых силуэтов и строгого кроя все модели выглядят сдержанно и женственно.
Также в этом году бренд представил сумку The Margaretha, названную в честь основательницы бренда Маргареты Лей. Сумка выполнена из разных материалов: мягкой телячьей кожи, твида с разнообразными цветами, а также клетчатого жаккарда. Модель представлена в двух размерах и украшена большой застежкой в форме сердца — еще одна отсылка к архивам бренда: флакон первого аромата от Escada был выполнен в форме сердца. Новый креативный директор Escada Найлл Слоан обещает, что из сезона в сезон дизайн сумки будет меняться и этот аксессуар точно станет знаковым для бренда.
Другие истории
Подборка Buro 24/7