У Yoox появился собственный модный бренд

В основе дизайна вещей 8 by Yoox — анализ данных и выбор покупателей онлайн-ритейлера

Онлайн-ритейлер Yoox запустил собственный модный бренд — 8 by Yoox. Его концепция основана на технологичном подходе к сфере интернет-шопинга.

Каждая коллекция 8 by Yoox будет создаваться при помощи анализа данных, полученных из социальных сетей и онлайн-изданий, и на основании выбора покупателей Yoox. Это позволит дизайн-команде марки учесть все предпочтения потенциальных клиентов — от кроя и цветовой палитры до длины рукавов, высоты каблука и ценовой политики.

«Мы всегда стремились проанализировать границу между человеком и машиной, Yoox занимается этим с 1999 года. Сегодня мы наконец объединяем работу искусственного интеллекта с талантом нашей команды дизайнеров. Технология обычно невидима для клиента, но 8 by Yoox материализует ее», — рассказал основатель Yoox Федерико Маркетти.

Сейчас на сайте Yoox представлены мужская и женская коллекции нового бренда сезона осень-зима 2018. В них вошли футболки, свитеры, платья, брюки, верхняя одежда из кашемира и шерсти, а также обувь и сумки из натуральной кожи. Летняя коллекция 8 by Yoox поступит в продажу в январе следующего года. 

Софья Аулих

06.11.18, 18:18