Вместе они будут развивать люксовый рынок Китая
Онлайн-платформа Farfetch, компания Alibaba Group и холдинг Richemont объявили о глобальном стратегическом партнерстве. Его цель — укрепление позиций люксовых брендов на рынке Китая и ускорение процесса перехода мировой индустрии роскоши в диджитал.
В рамках сотрудничества Farfetch запустит продажи люксовых товаров на площадках Tmall Luxury Pavilion, Luxury Soho и Alibaba Tmall Global. Это позволит платформе значительно расширить свою аудиторию, охватив 757 миллионов клиентов Alibaba Group.
Alibaba Group и Richemont инвестируют в общей сложности 600 миллионов долларов (по 300 миллионов от каждой из сторон) в частные конвертируемые облигации Farfetch. Также обе компании вложат по 250 миллионов долларов в новое совместное предприятие Farfetch China. Если все пойдет по плану, то оно будет создано в течение первых шести месяцев 2021 года.
«Это взаимодополняющее партнерство объединяет несколько ведущих мировых розничных платформ индустрии люкса, что представляет собой еще один шаг в стратегии Alibaba по удовлетворению быстро растущего спроса на предметы роскоши в Китае. Китайский люксовый рынок, на который к 2025 году, как ожидается, будет приходиться половина мировых продаж, состоит из сотен миллионов молодых потребителей, привыкших к онлайну. Сотрудничая с Farfetch и углубляя наши отношения с Richemont, мы ускорим диджитализацию глобальной индустрии розничной торговли люксовыми товарами и изменим опыт их приобретения», — отметил генеральный директор Alibaba Group Дэниел Чжан.
Кроме того, группа Artémis, президентом которой является владелец компании Kering Франсуа Пино, решила увеличить размер инвестиций в Farfetch, купив акций платформы еще на 50 миллионов долларов.
Другие истории
Подборка Buro 24/7