В тропической рекламной кампании
Puma выпустил новые женские кроссовки Cali Dream — с кожаным верхом и толстой подошвой. Их представила модель и активистка Винни Харлоу, которая сотрудничает со спортивным брендом с прошлого лета. Источником вдохновения для кампании с ее участием послужила тропическая эстетика.
«Мне очень повезло служить образцом для подражания многим женщинам, и я хочу доказать им, что можно светиться внутри, живя правдой и сохраняя ее реальностью», — отметила Винни.
Кроссовки Cali Dream вышли в пяти расцветках. В продажу они поступят в конце ноября. Цена за пару — 90 долларов (6 403 рубля).
Ранее Puma показал вторую коллекцию Re.Gen, для производства которой используются остатки текстиля и переработанные материалы.