В партнерстве с Советом по ответственному ювелирному бизнесу
Французский конгломерат Kering, модный дом Cartier и Совет по ответственному ювелирному бизнесу объединились для создания пакта об экологичности часов и ювелирных изделий. Компании также призывают другие торговые марки следовать соглашению. Об этом сообщает WWD.
Этот шаг происходит на фоне повышенного внимания потребителей к экологическим проблемам, особенно со стороны молодого поколения, что является ключевым источником будущего роста доходов для брендов класса люкс. Программа получила название Watch and Jewellery Initiative 2030 («Инициатива часов и ювелирных изделий — 2030»). Ее целями являются сокращение выбросов углерода и защита биоразнообразия.
«У нас есть доказательства того, что, будучи вместе, вы становитесь намного сильнее, а также намного могущественнее для достижения таких целей», — сказал управляющий директор Kering Жан-Франсуа Палюс.
Генеральный директор Cartier Сирил Виньерон заявил, что создатели программы планируют начать набор с европейских брендов, прежде чем переходить к маркам из других стран, сославшись на список крупных компаний, таких как Tiffany.
Ранее Kering заявил, что все его бренды должны отказаться от использования натурального меха, начиная с осенних коллекций 2022, которые должны быть представлены в начале следующего года. Подробнее здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7