На его основе был создан узор Cubic Monogram, украсивший футболки, куртки и сумки
Немецкий бренд MCM отметил 45-летие обновлением логотипа — впервые в своей истории. Для него был использован шрифт в стилистике школы Баухаус. Об этом пишет WWD.
Узор из новых лого, получивший название Cubic Monogram, креативный директор MCM Дирк Шенбергер поместил на футболки, свитшоты, пиджаки, олимпийки, пуховики, сумки и панамы.
«В итоге мы проработали такую кубическую форму, обсуждая простоту Баухауса и очень четкие формы. Мне нравится идея перспективы и бесконечности», — рассказал он.
Напомним, весной у MCM вышел дебютный аромат. Источником вдохновения для него послужили путешествия.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7