Передав на благотворительность часть средств от продаж розовых вещей
Украинский бренд Sleeper анонсировал благотворительную акцию по борьбе с раком груди. В октябре часть средств от продаж вещей розового цвета будет направлена на поддержку женщин, которые столкнулись с заболеванием. Уже третий год подряд марка работает с фондом «Квитна».
Кроме того, все сотрудницы Sleeper получат возможность пройти обследование молочной железы.
«Превалирующее большинство наших коллег — это женщины, отметила соосновательница бренда Катя Зубарева. — Мы все эти годы, работая плечом к плечу, знаем, как сложно иногда вырваться из своей привычной рутины — карьеры, семьи, наших разного рода увлечений — для того, чтобы инвестировать время в себя и пройти ежегодный чекап».
Напомним, весной Sleeper выпустил видеоролик о мифах, связанных с аутизмом. Он был снят совместно с создательницей гражданской организации Happy Today Анастасией Степулой.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7