Uniqlo запустил коллаборацию с Comic Con
В капсульной коллекции — футболки, разрисованные современными художниками
Японский масс-маркет-бренд заключил соглашение с ReedPop — продюсерской фирмой фестиваля поп-культуры Comic Con. Uniqlo доверили создать эксклюзивные футболки фестиваля — бренд сделал их частью линии UT. В капсульную коллекцию для Comic Con в Нью-Йорке вошли три модели базовой белой футболки. Принты создавали современные художники-граффитисты —Джейсон Поланд и Джеймс Джарвис.
WWD опубликовала первый снимок футболки с мультяшной надписью «New York Comic Con!» «в окружении» петард и молний.
Капсульную коллекцию будут продавать в игровых автоматах на самом фестивале в здании Jacob K. Javits Convention Center с 5 по 8 октября.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7