Вчера в Милане стартовала ежегодная Неделя дизайна. По этому случаю Gucci открыл в городе временное интерьерное пространство, вдохновленное фантазиями и невероятными чудесами. В нем можно увидеть мышиную квартирку с арочным входом и красным почтовым ящиком, парящие между этажами книги и даже шахматный набор, ведущий партию с самим собой.
Над кампанией представленной в поп-апе коллекции работал фотограф и режиссер Макс Зидентопф. Съемки прошли в тосканском замке XVI века, который был построен семьей Медичи. Он стал отправной точкой для сюрреалистичной вселенной, где каждая вещь является совсем не тем, чем кажется.
В продажу коллекция домашнего декора Gucci поступит 10 сентября — как в избранные бутики бренда, так и онлайн.
Ранее креативный директор Алессандро Микеле обновил знаковую для Gucci сумку Bamboo. Она была придумана после Второй мировой войны в условиях кризиса и стала настоящим феноменом.