La Perla выпустил кампанию с бельем и пижамами из итальянского шелка

«Icons Wearing Icons»

La Perla представил рекламную кампанию коллекций Maison, Petit Macramé и Silk под названием «Icons Wearing Icons» («Иконы в иконах»). Бренд посвятил ее женственности, индивидуальности и важности самовыражения. Об этом пишет Hypebae

На опубликованных снимках модели позируют в нижнем белье, пижамных комплектах и комбинациях из итальянского шелка с кружевным декором frastaglio. В палитре — черный, темно-синий, кремовый и нежно-розовый цвета. 

Ознакомиться с новинками можно на официальном сайте La Perla. 

Ранее стало известно о планах бренда по перезапуску парфюмерно-косметической линии La Perla Beauty. 

Софья Аулих

06.09.21, 10:19