В кампании снялась амбассадор бренда Хейли Бибер
Итальянская спортивная марка Fila выпустила коллекцию, посвященную 50-летию своего фирменного логотипа — F-Box. Символ, разработанный дизайнером Серджио Привитера, впервые появился на одежде для тенниса в начале 70-х годов и сразу стал лого бренда. Об этом пишет Hypebeast.
Выпуская новую коллекцию, дизайнеры вдохновлялись архивами бренда и переосмысляли вещи прошлых лет. В мужскую линейку вошли рубашки поло, плавки и шорты, а также вязаные костюмы, выполненные в фирменных цветах Fila — темно-синем, красном и белом, с вышитым логотипом F-Box. В женской коллекции, в свою очередь, представлены шорты, юбки и трикотажные топы тех же оттенков и принтов. Помимо моделей, вдохновленных теннисом, в ассортименте представлены комплекты из укороченных топов с надписью F-Box drop и брюк. Обе линии дополнены аксессуарами — кепками, носками и спортивными повязками.
Для участия в съемке бренд пригласил своего амбассадора Хейли Бибер и теннисиста Рейли Опелку, объединив в кампейне миры моды и спорта.
Напомним, Хейли Бибер не в первый раз снимается в кампании Fila. Рассмотреть кадры предыдущей коллекции, вдохновленной модой 90-х, можно здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7