Участие модных дизайнеров в различных благотворительных акциях всегда только подогревало интерес к подобным инициативам и, соответственно, помогало принести максимум пользы. Именно на такой эффект рассчитывал и итальянский люксовый онлайн-магазин Luisa Via Roma, который решил объединиться с Детским фондом ООН (UNICEF) для организации благотворительной кампании под названием Pug Dogs for Happy Kids. Для осуществления задуманного сотрудничать пришлось также с маркой Steiff, производителем мягких игрушек, который предоставил некоторым модным дизайнерам по одному плюшевому мопсу для того, чтобы они украсили его фирменными элементами.
В проекте не отказались поучаствовать такие марки и модные дома, как Valentino, Missoni, Versace, Mugler, Balmain, Mary Katrantzou и многие другие. Все они в итоге представили единственный в своем роде продукт — игрушку, дополненную костюмом в знаковом для бренда стиле или узнаваемой деталью. В общей сложности была создана 21 версия плюшевого мопса. Каждую неделю на онлайн-аукционе eBay будут продаваться две или три игрушки дизайнерской работы, а это значит, что покупатели будут назначать цену самостоятельно и, по возможности, смогут предложить как можно больше средств, которые пойдут на благотворительные цели. Все вырученные деньги будут направлены на помощь малообеспеченным детям Бангладеша.
21.03.12, 17:15
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7