Марианна Фэйтфулл в объективе Эди Слимана
Для запущенного в прошлом году Saint Laurent Music Project уже успели сняться Daft Punk, Кортни Лав, Мэрилин Мэнсон и Ким Гордон. Новой героиней Эди Слимана из мира музыки стала 67-летняя Марианна Фэйтфулл, чей рокерский стиль 60-х давно вдохновлял дизайнера
Даже если на первый взгляд это имя кажется вам неизвестным, вы наверняка знаете Марианну Фэйтфулл. Эта британская певица выступала с Rolling Stones и Metallica, публично боролась с героиновой зависимостью и активно снималась в кино. А Кейт Мосс, по мнению Марианны, нагло украла ее стиль: первой публичной представительницей героинового шика во всех смыслах, пожалуй, нужно считать именно Фэйтфулл. И Эди Слиман, судя по его показам, образом британки увлечен уже давно.
В последнее время женщины в возрасте все чаще становятся героинями рекламных кампаний знаменитых марок, как модных, так и бьюти: Марк Джейкобс выбирает Джессику Лэнг и Катрин Денев, Шарлотту Рэмплинг назначают лицом Nars, а Линду Родин — The Row. Но Марианна Фэйтфулл все-таки стала не самой возрастной героиней Saint Laurent: в 2013-м Слиман снял кампанию с легендами блюза, суммарный возраст героев которой составил 251 год. Самым старшим из троих участников стал 88-летний B.B. King, на два года от него отстал Чак Берри, а самому младшему Джерри Ли Льюису было всего-то 77 лет.
Другие истории
Подборка Buro 24/7