Вещи бренда теперь можно заказать в любую точку мира, где работает платформа
Российский бренд 12Storeez объявил о начале сотрудничества с Farfetch. Это первое для международной онлайн-платформы партнерство с локальной маркой из России.
«Благодаря отлаженным внутренним процессам бренда, а также пониманию нюансов партнерства с такой глобальной платформой, как Farfetch, мы смогли запустить сотрудничество на достойном уровне. Логистическая модель с производственным центром в Европе позволяет избежать сложностей, связанных с экспортом из России: все коллекции доступны сразу на весь мир, — рассказал управляющий директор Farfetch в России, странах СНГ и Балтии Вахтанг Акиртава. — Нас вдохновляет история 12Storeez, и мы рады поддержать развитие компании и ее амбиции на глобальном рынке».
Сооснователь и генеральный директор 12Storeez Иван Хохлов отметил, что со старта продаж на Farfetch брендом заинтересовались покупатели из Китая и других стран, где он не был представлен. На российский рынок приходится около 30–40% заказов через платформу.
Ранее 12Storeez составил плейлист для весеннего онлайн-шопинга.