Джильда Амброзио и Джорджия Тордини посвятили ее чувству уверенности в себе, энергии и оптимизму
Миланский бренд The Attico представил капсульную коллекцию купальников под названием State of Nature («Состояние природы»). В нее вошли слитные и раздельные модели белого, желтого, розового, черного цветов, а также из материалов с «металлическим» отливом и принтом «под зебру». Их дополняют мини-юбки, которые предлагается носить вместо платков-парео, и солнцезащитные очки.
«Через наши купальники мы хотим передать ощущение непринужденности и чувство уверенности, которые исходят от баланса внутреннего и внешнего состояний, выражая силу, энергию и позитивный настрой», — рассказали основательницы The Attico Джильда Амброзио и Джорджия Тордини.
Съемки капмании капсулы прошли на пляже в южноафриканском Кейптауне. Над ней работал фотограф Хенрик Пуриенн, не так давно сделавший книгу с портретами Симоны Куст и Алеси Кафельниковой для Saint Laurent.
Стоимость купальников варьируется от 134 до 549 долларов (от 10 402 до 42 619 рублей), они уже доступны на сайте The Attico.
Ранее купальники появились у польского бренда Magda Butrym.
Другие истории
Подборка Buro 24/7