Бренд пригласил четырех экоактивистов для консультирования по вопросам устойчивости
Puma меняет подход к устойчивому развитию, запуская новую инициативу. Первым этапом проекта под названием «Voices of a Re:Generation» станет привлечение к работе над брендом защитников окружающей среды. Об этом пишет WWD.
Puma выбрал четырех экоактивистов, в их числе Элис Эди, документалист и соучредитель медиакомпании Earthrise Studio, Эндрю Берджесс, который меняет подход к переработке одежды, видеоблогер Люк Жак-Родни, рассказывающий об устойчивом развитии и здоровом образе жизни, и Джейд Рош, которая работает с брендами над улучшением их коммуникации.
Активисты будут сотрудничать с Puma на протяжении года, в течение которого помогут немецкому бренду продуктивно реализовывать идеи устойчивого развития и взаимодействовать с поколением Z. Они также будут давать честную оценку деятельности компании, изучат действенные способы реализации обратной связи в рамках стратегии Puma и использование платформ для информирования об усилиях марки.
Новая инициатива Puma продолжает работу, начатую в сентябре 2022 года. Тогда состоялась «Народная конференция при поддержке Puma», на которой обсуждались решения некоторых из наиболее насущных проблем устойчивого развития индустрии моды с особым акцентом на поколение Z.
Ранее Nike и Puma отказались от использования кожи кенгуру для производства футбольных бутс. Кожа кенгуру — распространенный материал для изготовления футбольных бутс, который используется в таких линейках, как Nike Tiempo 9 Elite, adidas Predator Pulse и Puma KING.