Business of Fashion составил рейтинг самых продаваемых люксовых брендов за второй квартал этого года. Список возглавил Gucci: вещи итальянской марки покупают около 65 миллионов человек в год. Далее в рейтинге идут Yeezy Канье Уэста, Balenciaga и Vetements, Givenchy, Valentino, Y-3, Prada, Nike и Fendi.
По оценке экспертов, успех Gucci связан с тем, что бренд умело коммуницирует с миллениалами и поколением Z — например, активно использует диджитал-каналы, выпускает рекламные кампании в виде мемов и sci-fi-фильмов.
Вместе со списком брендов издание опубликовало рейтинг самых продаваемых вещей второго квартала 2017 года. В него попали сумка Chloé Nile, модель платья Serafina Diane von Furstenberg, а также платье Gucci с бантом, которое обязано своей популярностью Амаль Клуни и Мелании Трамп. В категорию самой продаваемой обуви попали туфли Saint Laurent с буквами YSL вместо каблука, кроссовки Gucci и Givenchy.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7