Gucci покрыл сумки принтом с яблоками в честь китайского Дня всех влюбленных

Валентинки по версии Алессандро Микеле

Gucci представил линию сумок, одежды, обуви и мелких аксессуаров с принтом в виде красных яблок, повторяющих очертания фирменной монограммы итальянского бренда. Запуск совпал с приближением китайского Дня всех влюбленных — в этом году он будет отмечаться 25 августа.  

В линейке есть как несколько вариантов популярной сумки GG Marmont и модель Padlock GG, так и визитницы, кошельки, брелоки, чехлы для iPhone, часы, платья, худи, кроссовки, панамы и кепки. С полным ассортиментом можно ознакомиться на сайте Gucci

Ранее Gucci показал продолжение карантинной рекламной кампании осень-зима 2020. Над ней работали модели. 

Софья Аулих

07.08.20, 12:28