Коллекция получила название «Вакуум»
Red September впервые представил полноценную женскую линию «Вакуум». Название коллекции отсылает к последствиям недавних событий, когда мы все столкнулись с ощущением пустоты и неопределенности. Вещи, созданные под влиянием этого фона, являются размышлением на тему новой реальности.
«Из эмоционального и интеллектуального вакуума мне помогает вырваться третье высшее образование. Параллельно с работой изучаю сценарное мастерство и пробую писать собственные сценарии. В этом процессе меня сопровождают очень живые и думающие люди. Все вместе складывается в позитивную противоположность тому, что сейчас мы можем увидеть в обычной жизни», — делится основательница и креативный директор бренда Ольга Васюкова.
Палитра кардинально отличается от предыдущих сезонов. Цвета стали более приглушенными и утилитарными, материалы и фактуры — более практичными, а оверсайз-фасоны удовлетворяют главный внутренний запрос — на защиту и комфорт. Пиджаки и рубашки будто вывернуты наизнанку, а кожа и трикотаж словно несут на себе отметки времени.
Куртки и джинсы, созданные из джинсовых «кос», отражают как силу единства, так и уязвимость разрушенных связей. Впервые вместо привычного унисекса в коллекции представлена полноценная женская линия — джинсы и брюки, трикотаж и рубашки, платья и юбки. Капсула уже доступна в шоуруме бренда, первая часть поступит в продажу в августе.
Ранее Red September запустил онлайн-магазин. Подробнее мы рассказывали здесь.