Виртуальный помощник расскажет историю дома и даст советы по уходу за сумкой
По информации Business of Fashion, французский модный дом Louis Vuitton запустил новую функцию в интернете. Благодаря разработке специалистов из стартапа Mode.ai, которые занимаются технологиями искусственного интеллекта, каждый желающий сможет связаться с виртуальным сотрудником бренда в приложении Messenger для фейсбука. Известно, что первой страной запуска чат-бота станет США.
Бот сможет ответить на вопросы об истории Louis Vuitton, вспомнит имя креативного директора бренда, поможет найти нужную вещь в онлайн-каталоге и подскажет, как за ней ухаживать.
Идея принадлежит руководству концерна LVMH. В ближайших планах компании — «перенести империю люксовых товаров в цифровой век», — подчеркивает BoF. Louis Vuitton уже представил умные часы Tambour Horizon за 2 450 долларов.